Часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие формы предоставления услуг в Вашем учреждении?
Ответ: Ответ на данный вопрос доступен по ссылке
Вопрос: Где можно узнать информацию о финансово-хозяйственной деятельности Вашего учреждения?
Ответ: Данная информация размещается на Официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях - bus.gov.ru и доступна по ссылке
Вопрос: Кому предоставляется социальное обслуживание на дому?
Ответ:
Вопрос: Какие виды услуг можно получить при социальном обслуживании на дому?
Ответ:
- Социально-бытовые услуги
- Социально-медицинские услуги
- Социально-психологические услуги
- Социально-педагогические услуги
- Социально-трудовые услуги
- Социально-правовые услуги
- Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов
- Срочные социальные услуги
Вопрос: Какие документы необходимо предоставить для зачисления на обслуживание на дому?
Ответ: Для зачисления на социальное обслуживание одновременно с заявлением представляют поставщику социальных услуг следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт);
- свидетельство о рождении ребенка;
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
- справку органа местного самоуправления или жилищно-эксплуатационной организации о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений;
- справку от каждого родственника, гражданина, проживающего и ведущего совместное хозяйство с гражданином, нуждающимся в получении социальных услуг, о размерах заработной платы и других доходов за 12 мес.;
- справку МСЭ.
Вопрос: На каких условиях осуществляется социальное обслуживание на дому (платно или бесплатно)?
Ответ: Социальные услуги на дому предоставляются бесплатно
Вопрос: В течении какого времени принимается решение о зачислении?
Ответ: От момента подачи заявления - не более 10 рабочих дней.
Вопрос: Какова специфика принятия решения об оказании срочных социальных услуг?
Ответ: Решение об оказании срочных социальных услуг принимается немедленно, индивидуальная программа не разрабатывается.
Вопрос: Где получатель социальных услуг может познакомиться с реестром поставщиков?
Ответ: Реестр поставщиков социальных услуг размещен на официальном сайте уполномоченного органа (министерства труда и социальной защиты Тульской области) в сети «Интернет».
Вопрос: Что такое ранняя помощь?
Ответ: Ранняя помощь - это комплекс услуг, оказываемых детям в возрасте от 0 до 3 лет, имеющим ограничения жизнедеятельности или с риском их возникновения и их семьям. Ранняя помощь ребенку – это развитие его умений познавать окружающий мир и активно в нем функционировать.
Вопрос: Почему важно обратиться к специалистам в таком раннем возрасте?
Ответ: Первые годы жизни - необычайно важное время для развития ребенка. Именно в этом возрасте наиболее активно развивается мозг малыша. В первые 2-3 года жизни ребенок учится доверять своим близким и исследовать окружающий мир. В этом возрасте ребенку гораздо легче осваивать язык и речь, учиться самостоятельности и общению. Поэтому крайне важно вовремя выявить нарушения в психофизическом развитии ребенка и оказать ему и его семье всестороннюю помощь и поддержку.
Вопрос: Какие специалисты работают в службах ранней помощи?
Ответ: Программы ранней помощи включают работу междисциплинарной команды специалистов – медиков (педиатров, специалистов по ЛФК), психологов, логопедов, социальных педагогов. Важную роль в разработке и проведении программы раннего развития играют и родители ребенка.
Вопрос: Как можно записаться на консультацию в службу ранней помощи?
Ответ: Можно позвонить по телефону: 8 (48762) 3-96-38, и вас запишут на удобное время на первичную консультацию специалистов. Служба ранней помощи работает по адресу: г. Новомосковск, ул. Бережного, д.15.
Вопрос: В настоящее время широкий спектр услуг оказывается в электронном виде. Подскажите, предоставляет ли ваше учреждение социальные услуги через региональный портал Госуслуг?
Ответ: Конечно, наша организация, как и многие другие учреждения в Тульской области, предоставляет ряд услуг в электронном виде. Это очень удобный, простой, а самое главное, быстрый способ, не выходя из дома узнать об услугах, которые предоставляет наш центр, о категориях граждан, которым предоставляются услуги, и порядке предоставления. Также через региональный портал вы можете подать заявление на получение необходимых вам социальных услуг.
Вопрос: Уточните, пожалуйста, что это за услуги, кто может подать данные заявления и каковы сроки их предоставления?
Ответ: В соответствии с приказами Министерства труда и социальной защиты Тульской области от 19.07.2018г.№ 373-осн и 258-осн от 28.05.2018 наше учреждение оказывает два вида социальных услуг в электронном виде: Предоставление информации о порядке предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания граждан поставщиками социальных услуг Прием заявлений о предоставлении социальных услуг в организациях социального обслуживания Тульской области Срок предоставления данных услуг - один рабочий день. Заявителями являются физические лица либо их представители, действующие в силу полномочий (родители, опекуны и т.д.)
Вопрос: Поясните, пожалуйста, как можно получить вышеперечисленные услуги в электронном виде?
Ответ: Вы заходите на сайт «Госуслуги. Тульская область», далее вводите логин и пароль от вашей учетной записи (учетная запись должна быть подтвержденной) и в строке поиска набираете название той услуги, которая вас интересует. А далее по появившейся инструкции заполняется «тело» заявления. Все эти действия займут у вас не более 5 минут. После этого специалисты учреждения получают ваш запрос в электронном виде и готовят развернутый ответ в течение 1 рабочего дня.