Порядок подачи жалобы
Алгоритм подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
Граждане, получающие социальные услуги в Учреждении, вправе обратиться с жалобой, если они не удовлетворены качеством предоставленных услуг.
Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Жалоба может быть подана при личном обращении, через представителей, почтовым отправлением, факсимильной связью, в электронном виде и через официальный сайт Учреждения.
Регистрация жалобы, поступившей в электронном виде, осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента его поступления. Жалобы, поступившие в иной форме, регистрируются в течение трех дней с момента поступления.
Подать жалобу можно:
· по адресу: г. Новомосковск, ул. Бережного, д. 15;
· по телефону/факсу: (48762)6-69-84
· по электронной почте : Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
· на официальном сайте Учреждения в разделе «Форум», тема «Отзывы и предложения»
· на портале госуслуг (ссылка)
Порядок рассмотрения обращений граждан осуществляется в соответствии Федеральным законом РФ № 59