Карта сайта Портал правительства
Тульской области
Министерство труда и социальной защиты
Тульской области
Demografiya
 
      vk  
Обычная версия Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Министерство труда и социальной защиты Тульской области
Государственное учреждение Тульской области    
"Тульский областной центр реабилитации инвалидов"
г. Тула,
ул. Пузакова, д. 36
trubka (4872) 34-29-85
 
г. Тула,
ул. Калинина, д. 20, к. 3
trubka (4872) 50-73-55
 
г. Тула,
ул. Макаренко, д. 9
trubka (4872) 24-24-85
 
г. Новомосковск,
ул. Бережного, д. 15
trubka (48762) 6-69-84
 
г. Донской, мкр. Центральный,
ул. Советская, д. 14
trubka (48746) 5-48-53
 
г. Кимовск,
ул. Толстого, д. 18
trubka (48735) 5-70-29
 
 
г. Тула,
ул. Агеева, д. 20В
trubka (4872) 50-73-55
 
 
email tocrebinv@tularegion.org
trubkaЗапись на прием  по телефону:
                     в г.Туле, ул. Пузакова, д. 36 (4872) 47-66-77
                              в г.Туле, ул. Калинина, д. 20, к. 3 (4872) 40-85-41
в г.Новомосковске (48762) 3-47-18
               в г.Донском по телефону (48746) 5-48-53
                в г.Кимовске по телефону (48735) 5-70-29
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен

 

Работа интерактивной песочницы построена на технологиях

дополненной реальности, благодаря чему обычный песок превращается в

волшебную вселенную. Перед пользователями открываются живописные

пейзажи, которые он может перекроить в одно мгновение: выкопать озеро,

построить вулкан или даже целый замок.

В песочных играх есть важнейший ресурс – возможность

созидательного изменения формы, сюжета, событий, взаимоотношений.

Именно эта идея лежит в основе терапевтического и коррекционного подхода

к работе с песочницей. Перенос традиционных психолого-педагогических

занятий в интерактивную песочницу дает больший воспитательный,

образовательный и развивающий эффект, нежели стандартные и

традиционные формы развития, коррекции и обучения:

Во-первых, создается позитивная и доброжелательная атмосфера для

снижения тревожности и агрессивных реакций.

Во-вторых, существенно усиливается желание ребенка узнавать что-то

новое, экспериментировать и работать самостоятельно.

В-третьих, в песочнице мощно развивается тактильная

чувствительность как основа «ручного интеллекта».

В-четвертых, в играх с интерактивным песком более гармонично и

интенсивно отрабатываются эмоциональные переживания.

В-пятых, совершенствуется предметно-игровая деятельность, что в

дальнейшем способствует развитию сюжетно-ролевой игры и

коммуникативных навыков ребенка.

В интерактивной песочнице создается дополнительный акцент на

тактильную чувствительность, «мануальный интеллект» ребенка. Поэтому

перенос традиционных обучающих, развивающих и коррекционных заданий

в песочницу дает дополнительный эффект. С одной стороны, существенно

повышается мотивация ребенка к занятиям, с другой стороны, более

интенсивно и гармонично происходит коррекция и развитие эмоциональной

сферы. Иными словами, использование песочницы в психолого-

педагогической практике дает комплексно-терапевтический эффект.

Официальный сайт ГУ ТО ТОЦРИ, © 2024. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт
https://czentr-semya.ru/ обязательна.