Карта сайта Портал правительства
Тульской области
Министерство труда и социальной защиты
Тульской области
Demografiya
 
      vk  
Обычная версия Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Министерство труда и социальной защиты Тульской области
Государственное учреждение Тульской области    
"Тульский областной центр реабилитации инвалидов"
г. Тула,
ул. Пузакова, д. 36
trubka (4872) 34-29-85
 
г. Тула,
ул. Калинина, д. 20, к. 3
trubka (4872) 50-73-55
 
г. Тула,
ул. Макаренко, д. 9
trubka (4872) 24-24-85
 
г. Новомосковск,
ул. Бережного, д. 15
trubka (48762) 6-69-84
 
г. Донской, мкр. Центральный,
ул. Советская, д. 14
trubka (48746) 5-48-53
 
г. Кимовск,
ул. Толстого, д. 18
trubka (48735) 5-70-29
 
 
г. Тула,
ул. Агеева, д. 20В
trubka (4872) 50-73-55
 
 
email tocrebinv@tularegion.org
trubkaЗапись на прием  по телефону:
                     в г.Туле, ул. Пузакова, д. 36 (4872) 47-66-77
                              в г.Туле, ул. Калинина, д. 20, к. 3 (4872) 40-85-41
в г.Новомосковске (48762) 3-47-18
               в г.Донском по телефону (48746) 5-48-53
                в г.Кимовске по телефону (48735) 5-70-29
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен
«Движение впёред продолжается!»

 

1В условиях принимаемых мер по недопущению распространения коронавирусной инфекции и в связи с этим - ограничения социальных контактов в ГУ ТО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних № 3» максимально используются дистанционные формы работы с использованием возможностей сети интернет, с помощью мобильных устройств и компьютеров для организации общения с семьями.

При сохранении запрета и ограничений на проведение массовых мероприятий, запланированные проекты и мероприятия переводятся в онлайн-формат, а также направлены усилия на организацию индивидуальной работы с детьми и семьями с использованием средств дистанционной коммуникации.

Педагоги Центра, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и родители в период самоизоляции почувствовали себя сплоченной и дружной командой. Ежедневно и регулярно с семьями организуются занятия по расписанию, в котором с детьми с особыми потребностями в дистанционном режиме организуют занятия: воспитатели, социальные педагоги, логопеды, педагоги-психологи, инструктор по лечебной физкультуре. Помимо этого, педагоги выходят на связь с семьями, активно готовят и принимают участие в различных акциях, викторинах, онлайн-консультациях, мастер-классах и конкурсах. Семьям предлагаются ссылки на бесплатные онлайн-экскурсии по музеям, выставкам, историческим и культурным достопримечательностям.

44Педагоги полустационарного отделения реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья, в соответствии с индивидуальными планами работы с семьей записывают тематические видеозанятия. С учётом личностных, психофизиологических и возрастных особенностей каждого ребенка, использование дистанционных информационно-коммуникационных технологий – эффективное решение задач социализации детей с ограниченными возможностями здоровья.

Воспитатели: Ермакова Т.Н., Карташёва Е.В., Циммерман И.В. и Шегай Л.А., имея длительный профессиональный опыт работы с особенными детьми регулярно предлагают видеозанятия и мастер-классы: «Знакомимся с техникой "Спирелли", "Витражные бабочки", "Джинсовые аппликации", нестандартная техника "Рисование на фольге", "Лепка из соленого теста" и многие другие.

Регулярные дистанционные занятия увлекают не только детей, но и их родителей. Они активно откликаются на предложенные воспитателями занятия, участвуют совместно с детьми. Наблюдается обратная связь. Родители направляют в созданную группу WhatsApp поделки и творческие работы детей.

Педагогами-психологами в дистанционной форме проводятся занятия на развитие эмоционально-волевой сферы, памяти, внимания, логического мышления, также игровые социально-психологические игры. Родителям предоставлены консультации: "Как развить логическое мышление и речь ребенка", "Пять веских причин никогда не кричать на ребенка", «Тренировка и развитие памяти в игровой форме» и др.

IMG 20200423 WA0041Логопеды Центра Жвикевич Н.С. и Ковтун А.В. отмечают, что в созданных группах WhatsApp и в индивидуальном форме при дистанционной работе происходит тесное взаимодействие мамы и ребёнка, активное выполнение домашних заданий и как следствие, улучшение развития речевых навыков. В логопедической работе используются эффективные методики и упражнения, направленные на развитие речевого дыхания, слуховой памяти, развитие чувства рифмы, автоматизации звуков.

Социальными педагогами Козловой Л.А., Савченко Е.Н. проводятся дистанционные видеозанятия, которые направлены на развитие мелкой моторики, творческого мышления, тем самым дают возможность самореализации и воплощения в творческих работах фантазии и оригинальных идей. Социальный педагог Завьялова Е.Н. помогает интеграции детей с ограниченными возможностями в социальную среду сверстников с помощью интерактивных методов общения, формирование толерантности по отношению к детям с особыми социальными потребностями.

Регулярно и на высокопрофессиональном уровне в дистанционном формате проводит занятия по лечебной физкультуре инструктор Прошутинская С.Н. Для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья физические упражнения — это один из лучших методов восстановления функций опорно-двигательного аппарата и нормализации психоэмоционального состояния. Это комплексы упражнений: для верхних конечностей и плечевого пояса, для формирования правильной осанки, комплекс дыхательной гимнастики и др.

IMG 20200604 WA0123Педагогами Службы ранней помощи: Иванковой Е.А., Кругловой Н.Л., Якушовой Е.А. основой дистанционной работы является принцип личностной направленности ребенка - учет его индивидуальных возможностей. Занятия по программам ранней помощи, направлены на развитие и закрепление навыков, необходимых в повседневной жизни для улучшения жизнедеятельности ребенка раннего возраста.

С конца марта 2020г. - начала периода самоизоляции, на официальном сайте Центра создан раздел «Дистанционная помощь: всегда рядом!», постоянно пополняемый педагогами видиозанятиями и методическими материалами для поддержания, закрепления и получения новых знаний и умений.

В условиях самоизоляции и ограничительных мер, дистанционная форма с семьями и занятия с детьми продолжаются.

Родителям предлагается посредством интернет-ресурсов, при возникновении различных социальных вопросов, обращаться в учреждение в дистанционном формате: по электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., Srype: gutosrsn3, а также за консультационной помощью по телефону: 8(48762) 3-47-18, 8(48762) 3-96-38.

 

Зав. полустационарным отделением реабилитации детей

с ограниченными возможностями здоровья

Алла Логунова тел.: 8(48262)3-96-38

Официальный сайт ГУ ТО ТОЦРИ, © 2024. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт
https://czentr-semya.ru/ обязательна.