Если кажется что выхода нет
17 мая в г. Новомосковске состоялась «горячая телефонная линия» Всероссийского детского телефона доверия (8-800-2000-122). В рамках проведения общенациональной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми круглосуточно все желающие могли получить консультацию по вопросам семейного воспитания, детско-родительских отношений, обратиться за помощью и поддержкой в кризисной ситуации.
В этот день специалистами Телефона доверия г. Новомосковска было принято 106 звонков, были обращения, которые нуждались в профессиональном консультировании специалистов, позволяющие решить возникшие проблемы и поиском путей выхода из них, также имели место звонки-розыгрыши.
Благодаря развернутой информационной кампании, все больше детей и взрослых в России выбирают Телефон доверия, как способ получения доступной, квалифицированной и экстренной психологической помощи в кризисной жизненной ситуации.
Экстренная социально - психологическая помощь по «Телефону доверия» адресована всем, кто в ней нуждается, кто по каким- либо причинам не может придти на консультацию.
Всем известно, что легче всего нас вызывает на откровенность именно незнакомый человек, с ним порой можно побеседовать на темы, закрытые для разговора с близкими и знакомыми людьми. Психологи «Телефона доверия» выслушают и поймут, подскажут, как взглянуть на ситуацию по-другому, будут слушать, и принимать Вас такими, какие Вы есть, не осудят, не отмахнутся, не станут критиковать. Если проблему необходимо решить с помощью других специалистов, дадут нужные номера телефонов, адреса, где Вам помогут.
Итак, Вы набрали номер «Телефона доверия», с чего начать разговор? Прежде всего, у Вас будет возможность высказаться, рассказать подробно о своей проблеме и поделиться собственными переживаниями. Психолог « Телефона доверия» может задавать уточняющие вопросы, чтобы как можно глубже понять Ваши чувства. Обсудив ситуацию, Вы сможете сформулировать те изменения, к которым хотели бы прийти, и совместно с психологом наметить пути их достижения.
Вам не нужно стесняться, скрывать какие-то детали. Ваше обращение останется анонимным. «Телефон доверия» – это всегда быстрая помощь. После обращения Вы сможете без лишней тревожности и напряжения начать искать пути для выхода из сложной ситуации.
Устранять причину обращения, конечно, придется Вам, но всегда гораздо легче это сделать, зная, что Вы не одиноки!
Звоните, если у вас конфликт на работе, в классе, или дома, если Вас не понимают родители, если вдруг кажется, что никто Вас не любит и Вы никому не нужны. Экстренная социально - психологическая помощь оказывается по «Телефону Доверия» 3-99-18 или по единому общероссийскому «Телефону доверия» 8-800-2000-122.