Это детский телефон доверия! Здравствуйте!
В жизни каждого ребенка, подростка порой возникает сложная жизненная ситуация, из которой он самостоятельно не всегда может найти правильный выход. Хорошо, если в семье есть взаимопонимание, есть бабушка, дедушка, друг или подруга, готовые выслушать и помочь добрым советом. Очень часто родители настолько заняты на работе, что иногда просто физически не в состоянии помочь советом своему ребенку. Бывает, что и подросток морально не готов посвятить своих родителей в свои переживания, вот именно в такие моменты и выходят на первый план специалисты – психологи, работающие на телефонной линии детского телефона доверия (8-800-2000-122).
Единый телефон доверия для детей, подростков и их родителей создан в рамках Общенациональной информационной компании по противодействию жестокому обращению с детьми и финансируется Всероссийским Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
С 17 мая 2009 года Россия присоединилась к празднованию Международного дня детского телефона доверия. Этим летом на единый общероссийский детский телефон доверия поступил 5-ти миллионный звонок.
За период с января по сентябрь, только в Новомосковском Муниципальном Образовании, к операторам Детского телефона доверия поступило 1935 звонков, из них 807 поступило от несовершеннолетних.
При звонке на этот номер, любой нуждающийся находящийся в любом населенном пункте может получить необходимую психологическую помощь, информацию в сфере социального обслуживания граждан РФ.
По телефону доверия вы получаете помощь СРАЗУ В МОМЕНТ ОБРАЩЕНИЯ.
Помощь на телефоне доверия всегда анонимна. Позвонивший и консультант не должны сообщать свою фамилию, адрес и другие данные, специалистом является человек, который может помочь детям и взрослым решить их проблемы.
Телефон доверия доступен для каждого человека, в том числе и для родителей.
Основным принципом работы Детского телефона доверия является уважение к каждому позвонившему как к личности.
По каким же вопросам можно обратиться к консультанту Детского телефона доверия, вот неполный список некоторых из них:
• Когда больше не хочется никого видеть и нет желания общаться с кем-либо из близких друзей или родных.
• Когда опасаешься, что тебя не поймут, а то и того хуже, начнут упрекать в твоих же поступках или мыслях.
• Когда есть личные переживания, которыми не хочется делиться с близкими по той или иной причине.
• Когда произошла ссора с родителями.
• Проблемы в школе.
• Взаимоотношения со сверстниками.
• Проблемы зависимости (наркотики, курение, алкоголь, компьютерные игры и др.).
• Нарушения прав ребенка.
• Первая любовь.
• Проблемы с восприятием себя, своего внутреннего мира и внешних данных.
Самое главное - это решиться набрать номер и изложить свои страхи и тревоги консультанту. Иногда свои проблемы можно изложить от лица друга или подруги, как будто это случилось не с Вами, а Вы хотите помочь и поддержать близкого Вам человека.
Помощь, которую оказывают психологи по телефону доверия не избавит Вас мгновенно от бед, но когда кто то готов разделить Ваши страхи и переживания, становится легче. Обращаясь на телефон доверия Вы научитесь смотреть со стороны на свои поступки, осознавать свою ответственность за свои действия и решения и вместе с психологом сможете найти приемлемый выход из ситуации, в которую вы попали.
Помните – мы всегда готовы ответить на ваш звонок, мы принимаем Вас такими, какие вы есть, мы никогда не осудим Вас и ваши поступки, мы выслушаем и вместе подумаем, как быть дальше.
Анонимно, бесплатно, круглосуточно
8-800-2000-122